Всем привет!
Мой блог давно не обновлялся, но я продолжаю мои рукоделия в инстаграме
https://www.instagram.com/yana_gorkaltseva/
Жду всех в гости ))

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Девочка - поня (гороскоп)

       Я уже нарисовала все знаки , но лошадь мне очень долго не давалась. Никак не могу себе представить как голову лошади можно изобразить вместо шапки! На сегодняшний день я решила остановиться на этом варианте. Лисицы, белки, может быть лошади и еще не знаю кого... Симпатишная, но довольна капризная девчонка!

     С этой лошадкой я участвую в Сумасбродном проекте у Таты. Лошадку пора отправлять в путь. Реальные цвета у меня не получились, закатное солнце все меняло на свой вкус.
     Осень у нас заканчивается и солнечных дней нет. А если и выглядывает лучик то обязательно ветер сводит на нет все попытки. Вобщем намучилась... то солнца нет, то ветер есть...

Надеюсь, что детка моя понравится новой хозяйке и будет украшать ее елочку каждый год!

ВНИМАНИЕ!!!
Данный материал является моей авторской разработкой. Пересылка, публикация и прочее распространение не допускаются! Спасибо за понимание.

19 комментариев:

  1. Девочка-поня само очарование!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне она русалку напоминает)))

    ОтветитьУдалить
  3. on dirait une sirène c'est très très jolie *****

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая милая поняшечка! Просто само очарование :) Не могла пройти мимо и не выразить свои восторги.

    ОтветитьУдалить
  5. а мне как нравится шикарная грива у этой кокетливой мини лошадки, просто прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же они все милые!!! Приятно разглядывать каждую новую работу.

    ОтветитьУдалить
  7. Сразу видно, девушка с характером вышла

    ОтветитьУдалить
  8. Девочка просто прелесть. Такие милые щечки, а ушки... Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. ОЧень милая девочка получилась...поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  10. Красавица просто!
    Яна, вот что ты со мной делаешь? я эту серию теперь тоже хочу; а ниточки с 123 на подвески уже пятую неделю идут.

    ОтветитьУдалить
  11. Яна!!! Такая прекрасная, озорная, веселая, с чертиками в глазах девочка. просто АХ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатичная лошадка получилась! И в принципе как то даже видно по ней, что это именно лошадка! Очень красивая, добрая и веселая!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...