Всем привет!
Мой блог давно не обновлялся, но я продолжаю мои рукоделия в инстаграме
https://www.instagram.com/yana_gorkaltseva/
Жду всех в гости ))

четверг, 11 декабря 2014 г.

Ответ на комментарий из почты

Всем привет!
      Меня часто спрашивают как у меня получается сделать так, что на электронный адрес приходит ответ на комментарий.  На самом деле все просто, я просто жму ответить на письмо, прямо из ящика ))) Но ответить можно не всем! Вот об этом постараюсь рассказать. Если вы еще этого не знаете прошу проследовать дальше )))



   Мне нравится, что прокомметировавший узнает мой ответ, ему придет письмо на эл. адрес. Еще не люблю отвечать в сообщении блога под комментарием, т.к. для этого блог надо открыть, найти этот комментарий, все мы знаем что ники часто повторяются. В общем - долго все это! По почте же я могу ответить быстро с любого устройства. Поэтому в ответ на комментарий я часто отвечаю из почтового ящика. беседа при этом приобретает частный характер, так я сдружилась со многими своими подругами. 
    К сожалению невозможно ответить всем и не потому что лень или нет времени, а скорее всего из-за настроек профиля комментатора. Я не уверена в этом точно, но сложилось у меня такое мнение. Если в настройках не прописан адрес электронной почты, то мне придет письмо о вашем комментарии но вашего адреса там не будет 
вот посмотрите как выглядит такой адрес.


Это письмо от Юли (Большая медведица) Юляш, надеюсь ты не против, что я на тебе эксперименты провожу ?

Если бы адрес был прописан в профиле, то на месте noreply-comment@blogger.com был бы указан Юлин электронный адрес.

Поправить ситуацию очень просто, идем в профиль

 жмем изменить его

   Прописываем адрес здесь и все, получаем комментарии на свой адрес и отвечаем сами, укрепляем дружеские связи!


    Конечно некоторые не прописывают адрес умышленно, я знаю несколько таких блогеров. Их адрес невозможно найти. Эта настройка не является обязательной и многое этим пользуются для защиты своих ящиков. С ними можно общаться только через комментарии в их блоге и следить за ответами там.
У меня прописан адрес много лет и никаких спам-атак не было ни разу. ттт
Но у меня стоит запрет на комментарии анонимных пользователей.

5 комментариев:

  1. Яночка. конечно, не возражаю))) я вот тоже именно поэтому адрес не указываю, что боюсь спама всякого(

    ОтветитьУдалить
  2. Это зависит не от того, указан ящик или нет, а стоит ли в настройках возможность видеть этот адрес всем. А если ящик указан даже когда его никто не видит, то это не мешает подписаться на комментарии, что я и делаю когда жду ответа на свой комментарий) у меня вот не видно адрес именно из-за спама, я специально несколько раз проверяла. Как только ставлю адрес видимым, то начинается!!! А у меня на телефоне имэйл настроен на автоматический приём писем, поэтому очень меня раздражает когда бесконечно приходит ненужные мне письма. Как только я галочку снимаю, то всё успокаивается) и у меня тоже в блоге запрет на анонимные комменты.
    Я это к тому, что всегда нахожу способ получить ответ на комментарий и без отправки напрямую, если конечно мневооьще хотят ответить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля привет! жалко я не смогла ответить тебе с почты т.к. твое письмо пришло с адресом noreply-comment@blogger.com )))
      Информации на эту темы мало. метод тыка самый действенный ))
      Хочу разобраться. Заполнен ли у тебя эл адрес?
      Адрес в профиле ведь можно скрыть, для этого есть специальная галочка, но ответить на мой комментарий из почты другой человек сможет т.к. адрес заполнен, даже если его не видно в профиле.

      Так же как и ты я не люблю подписываться в блоге "оповещать" тогда такой ужас в почте начнется, причем я никогда не могу понять мне ли это ответили, для меня бесполезная функция
      Хотя сейчас я надеюсь ты нажала "оповещать" и сможешь мне ответить!

      Удалить
    2. У меня заполнен, но скрыт) кстати, посмотрела можно ли Вам ответить прям с почты, почему-то у Вас тоже noreply-comment указан. Поэтому не смогла.

      А галочку на оповещение поставила))) ставлю когда жду ответа на коммент!) а вот именно из-за того, что сложно понять кому этот ответ, у себя в блоге я стараюсь всегда по имени обращаться при ответе !)))

      Удалить
    3. Странно как! Многим могу отвечать! но значит дело не только в заполненном адресе? Может еще кто из девочек что напишет

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...