Всем привет!
Мой блог давно не обновлялся, но я продолжаю мои рукоделия в инстаграме
https://www.instagram.com/yana_gorkaltseva/
Жду всех в гости ))

среда, 20 января 2010 г.

Шейла Уолк

  Иногда такое происходит, длительный проект закончен, картина сшита, постирана, ждет (или дождалась) оформления. Рукодельный зуд покоя не дает )), нужно думать, чем занять себя дальше. И в это время я не могу выбрать, что же мне хочется шить. Идей было столько много, что когда приходит время,  для меня наступает время сомнений, не могу решится ни на что.
И вот, один из таких случаев "познакомил" меня с неизвестной мне тогда фирмой Kustom Krafts  и замечательным художником Шейлой Уолк.
Наверное все вышивальщицы знают ее картины. По ним созданы дизайны различных фирм (КК, НАЕД, ССS идр.)
вот некоторые
ангелы:
русалки
 
Много еще кто есть.
А вот мои, которые поразили меня . Картина называется "День уступает место ночи"

Сейчас смотрю и не понимаю, ну почему я их выбрала! Или они меня выбрали?
Купила набор и шила ... 2 года. Используется  42 цвета.
Мой процесс



 и наконец - закончена и оформлена

По картинам Шейлы создаются не только дизайны для вышивания, но и очень красивые скульптуры.

 
 

4 комментария:

  1. перенос комментария
    Arlett комментирует...

    Поздравляю с завершением работы над процессом. Оформление картины изумительное! Просто идеальное! Браво!
    26 января 2010 г. 3:15

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!
    оформление далось очень тяжело
    т.к. с одной стороны картина светлая, а с другой темная.
    Долго она у меня рулончиком лежала. Почему то я боялась, что оформление может не получится.
    Принесла в багетку, а мастер сходу все придумала
    только спросила "Что вы хотите золото или серебро?"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая картина, идеальное оформление!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, да, Ян.... частичка есть частичка... но ты ж читала - я такую и хотела, а купила ту.... ничего)) какая она у тебя классная!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...