Всем привет!
Мой блог давно не обновлялся, но я продолжаю мои рукоделия в инстаграме
https://www.instagram.com/yana_gorkaltseva/
Жду всех в гости ))

понедельник, 24 мая 2010 г.

Награды

Сегодня неожиданно получила награды от Елены (В свободную минуту).

Лена, спасибо большое, очень нравится то что выделаешь. Хожу к тебе заражаюсь идеями.
 
 Юля, очень люблю бывать в тебя в гостях, люблю смотреть на твои "маськи" и читать интересные сообщения.

Хочу наградить, мои любимые блоги. Девочки звиняйте ежели второй раз.
Спасибо за интересные сообщения и замечательные работы.
Ира, блог -  На краешке мечты.
Наташа, блог - Субботнее рукоделие
Светлана, блог - Вышиваю счастье
Настя, блог - Волшебный фонарь
Лида, блог - Shilli
Люба, блог - С любовью
Правила стандартные - награды (если есть желание) нужно передать нескольким любимым блогам и сообщить людям что вы их награждаете.

вторник, 11 мая 2010 г.

Мои первые мишки.

    После того так я чуть-чуть освоила Тильд меня потянуло на медведей...
    Несколько раз пробовала я сделать их, но ничего не получилось, вернее получались исключительно суслики, страусы и другая живность, но никак не медведи.
   Ну не получаются и ладно не буду шить, решила я .
   Однако после того как Люба прислала мне своего (теперь моего ) мишку я загорелась вновь. Хочу медведя и все тут!
  По новой изучала материал, испоганила старое пальто, прикупила чего дома не было, с новыми силами бросилась в бой)) ... очередной раз была разочарована, опять у меня "неведома зверушка" вышла. Тут я озверела и почти зареклась.
   Но не зря говорится - никогда не говори никогда.

По наводке Наташи (Субботы) я пошла на МК к Люде Адюл
и сшила сразу двоих
Они конечно пока далеки от совершенства, но я буду стараться.
Фотки делала Люда. Спасибо тебе, дорогая, за то что вошкалась со мной и терпеливо объясняла элементарнае вещи, а потом взяла и за 1 секунду создала образ моему розовому медведю.

вторник, 4 мая 2010 г.

"The Springtime" by Pierre-Auguste Cot (мой основной процесс)

 Пьер Огюст Cot:
   Он родился в Bédarieux , и первоначально учился в школе изящных искусств в Тулузе. Учителями были  Леон Cogniet , Александр Кабанел и (горячо любимый мной) Адольф Вильям Бугро . В 1874 году он стал кавалером ордена Почетного легиона . 
Одна из самых замечательных работ (Весна)
 
   В настоящее время эта работа принадлежит частному лицу. Ее можно было видеть до недавнего времени в Музее искусств Метрополитен . Она была сдана в был в аренду в музею в период с января 1996 года до января 1999 года.
   "Поражает как художник замечательно отразил потоки и игру света, а также четко соблюдает  и различает полупрозрачные, непрозрачные и полупрозрачные ткани.  Кроме того, его мастерское умение сохранить форму тела под полупрозрачной ткани отличается и заслуживает изучения."
   Но больше всего мне нравится то как переданы эмоции. Она такая нежная и легкая, а он надежный и ничего на всем свете не волнует его так как эта девушка. А какие они потрясающе красивые!
Еще картины: 
Одна из известных картин, знаменитый "Шторм" 

  
   Вы же не думаете, что я просто так вам эти картины показываю?! Конечно нет!
У многих производителей  есть схемы по этим сюжетам "качели" и "шторм". Увидев один раз "качели " я решила, что обязательно должна вышить ее, независимо от того сколько это займет времени. 
Мой процесс, результат 1 года работы:

Аида № 18, 16 листов,74 цвета (ДМС),  блендов нет,
   Схема (буклет) и нитки (все цвета) были куплены для меня моим родственником - зятем Сережа, спасибо тебе дорогой и подарены мне моей сестрой. Тоня .
Просто так, вроде проходя мимо, вы помогли осуществить мою мечту.
  Когда схема была куплена обнаружилось, что это не ГК и не другой известный производитель. Схема корейская!! Ну и ладно... лишь бы результат радовал. И он радует.
     Golden Kite (ГК) для меня это просто жесть - 120 цветов используется (30 блендов)
Kustom Krafts (КК) - 100 цветов (про бленды не помню), еще есть в гобеленах, но там около 20 (всего!!!) цветов. Как такую красотищу можно показать 20-ю цветами!?
У меня самая золотая середина.
Смотрю на эту картину и балдею. Эх,  весна... хочется влюбится и без единой мысли в голове сесть на качели и...)))
Для схемы картина урезана, вот так:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...