понедельник, 8 февраля 2010 г.

La_Pipe (эльф- курильщик)

1 раз решила поучаствовать в рукодельном обмене.
Долго мучилась, что же мне сделать, даже чуть не пропустила запись.
Вскочила, что называется "в последний вагон"))
Выбор свой остановила на эльфе-курильщике . Это вышивка по картине, любимого мной, французского художника Жана - Батиста Монжа
Жуть как мне этот малыш нравится. У меня уже есть несколько вышитых картинок от Nimue, часть оформленные, а часть ждет своей очереди.
Очень мне не хочется, что бы мой эльф пылился в рулончике. А сшить его, край как надо. Охота пуще неволи А тут представилась замечательная возможность найти домик моему ... не знаю кто он- человек или моль? Девочки на Девичнике зовут его кузнечик.
Вот что должно получится (я надеюсь). Смотрю на него и улыбаюсь. Такой он маленький и беззащитный.
 

Нитки ДМС, вместо льна я использую линду. Но натуральный цвет показался бледноватым и я решила его немного обогатить т.е. покрасить.


 Насыпала красного перца и зеленого чая (хотела чтоб только чуть -чуть разводы получились)
Смочила водой, скомкала (старалась, чтоб заломы художественные были, а не квадратные)
Обмотала ниткой и в воду варится.


вот так все красиво начиналось.
Через некоторое время, не слишком продолжительное, мин 15, я вспомнила, что у меня там на плите, что то стоит. Подошла и ... волосы у меня дыбом встали от ужаса!!!!
Боже мой - что стало с моей тряпочкой!!!



 Не пойму - как же зеленый чай мог дать такой интенсивный цвет!!!  решила , что все...хана моей тряпке...


Постирала, посушила и вздохнула с облегчением. В итоге не так все страшно оказалось, а очень даже красиво)))

Живописные разводы, как раз то что надо.
Вот что вышилось на сегодня

 

8 комментариев:

  1. Отличные работы! Очень и очень здорово. Яна, ты молодец! Удачи тебе в твоём творчестве, новых и интересных идей. Продолжай и дальше радовать себя, близких, ну и нас всех конечно, своими замечательными творениями!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вам за теплые слова, это так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая окраска ткани получилась, самая подходящая для этого забавного Курильщика!

    ОтветитьУдалить
  5. Красила таким способом первый раз.
    Интересно оказалось, теперь думаю- чего ж еще покрасить)))

    ОтветитьУдалить
  6. Яночка, очень многодельная и красивая вышивка у ВАс! Это ж сколько терпения?! Спасибо! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный результат получился от покраски! Пожалуй, тоже попробую.

    ОтветитьУдалить
  8. Канва чаем очень легко окрашивается, а вот бязь... еле заметный оттенок

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...