вторник, 4 мая 2010 г.

"The Springtime" by Pierre-Auguste Cot (мой основной процесс)

 Пьер Огюст Cot:
   Он родился в Bédarieux , и первоначально учился в школе изящных искусств в Тулузе. Учителями были  Леон Cogniet , Александр Кабанел и (горячо любимый мной) Адольф Вильям Бугро . В 1874 году он стал кавалером ордена Почетного легиона . 
Одна из самых замечательных работ (Весна)
 
   В настоящее время эта работа принадлежит частному лицу. Ее можно было видеть до недавнего времени в Музее искусств Метрополитен . Она была сдана в был в аренду в музею в период с января 1996 года до января 1999 года.
   "Поражает как художник замечательно отразил потоки и игру света, а также четко соблюдает  и различает полупрозрачные, непрозрачные и полупрозрачные ткани.  Кроме того, его мастерское умение сохранить форму тела под полупрозрачной ткани отличается и заслуживает изучения."
   Но больше всего мне нравится то как переданы эмоции. Она такая нежная и легкая, а он надежный и ничего на всем свете не волнует его так как эта девушка. А какие они потрясающе красивые!
Еще картины: 
Одна из известных картин, знаменитый "Шторм" 

  
   Вы же не думаете, что я просто так вам эти картины показываю?! Конечно нет!
У многих производителей  есть схемы по этим сюжетам "качели" и "шторм". Увидев один раз "качели " я решила, что обязательно должна вышить ее, независимо от того сколько это займет времени. 
Мой процесс, результат 1 года работы:

Аида № 18, 16 листов,74 цвета (ДМС),  блендов нет,
   Схема (буклет) и нитки (все цвета) были куплены для меня моим родственником - зятем Сережа, спасибо тебе дорогой и подарены мне моей сестрой. Тоня .
Просто так, вроде проходя мимо, вы помогли осуществить мою мечту.
  Когда схема была куплена обнаружилось, что это не ГК и не другой известный производитель. Схема корейская!! Ну и ладно... лишь бы результат радовал. И он радует.
     Golden Kite (ГК) для меня это просто жесть - 120 цветов используется (30 блендов)
Kustom Krafts (КК) - 100 цветов (про бленды не помню), еще есть в гобеленах, но там около 20 (всего!!!) цветов. Как такую красотищу можно показать 20-ю цветами!?
У меня самая золотая середина.
Смотрю на эту картину и балдею. Эх,  весна... хочется влюбится и без единой мысли в голове сесть на качели и...)))
Для схемы картина урезана, вот так:

18 комментариев:

  1. Невероятно красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, как же это красиво!!! Я восхищаюсь твоим терпением! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мне и самой нравится.
    Только не знаю как же лица будут получаться

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Столько труда, который стоит многого. Скорейшего завершения и приятной работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, красивые картины! И очень красивый процесс!!! Лица?? Мне кажется, все будет замечательно! Удачи и терпения в этом большом и сложном проекте!

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, привет! Качели - это и правда потрясающая вещь, хотя бы только по своей сложности, но ведь главное - в красоте! Я сама еще не так давно увлекалась вышивкой картин, и сама делала схемы, коих у меня ужас как много накопилось. Видимо, потому что я в свое время переела такой сложной работы, теперь я с ума схожу от примитивов:))
    ПРО ЕДИНОРОГА: если у вас есть деньги, не стоит раздумывать, заказывайте нитки и покупайте!! он стоит того. Главное: можно заказть только шелка кроме NPI, а NPI заменить ДМС, уверена, что результат будет не хуже. остальные же шелка заменить невозможно, но они стоят того. Вы истратите на эту работу, наверное, только четвертую часть ниток. А в схете есть кроме этой центральной картинки еще куча маленьких игольниц, из которых я уже наделала открыток и прочих мелочей. Еще я не смогла заказать бусины Сваровски и просто заменила их купленными в магазине рядом с домом: получилось очень красиво. А схему я вам подарю.
    Спасибо за ваше внимание, заходите в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхищаюсь этой картиной и вашим выбором...Желаю вам только успеха и быстрого продвижения в работе.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо!!
    Лена спасибо за пояснения о единороге, можно я еще раз обращусь к вам за консультацией?

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, получается потрясающе красиво!!! Очень люблю твои рассказы про художников и картины!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, спасибо! Странно... столкнулась с тем, что про этого художника очень мало информации!
    Даже имя не знаешь как написать.
    Долго я ним мучилась, так ничего интересного и не нарыла

    ОтветитьУдалить
  11. Яна... сижу с открытым ртом... После ЭТОГО мне стыдно, зато, как я прыгала, когда вышила половину кошки монохромной... Её богу, я лично для себя считала, что я герой... А щас мне хочется выкинуть эти пол туловища...
    Кароче я в восторгеее...

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!!
    Не переживай еще все успеешь.
    Я эти качели уже год мурыжу, так хочется какой нибудь монохром взять сил нет!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная картина! Над такой стоит посидеть! Получается очень красиво! Лёгких крестиков.

    ОтветитьУдалить
  14. Большое спасибо!!! Уф, так тяжело набор из одиночек шить(

    ОтветитьУдалить
  15. Яна, Ваша работа бесподобна. Можете поделиться схемой или подсказать, где такую взять? ))) Буду очень Вам благодарна.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...