вторник, 9 ноября 2010 г.

Шарфик "Раффлс" или гнездо для розового кролика!

   Я как сорока, где чего увижу - мне сразу это надо )
   В блоге у Кати (Близко моему сердцу...) увидела чудо шарф. А название то какое - Ruffles Scarf, прям песня!
   Хоть я вязала последний раз в прошлом веке, и умею ковырять только лицевую и изнаночную петли, все рано решила, что нужен мне такой шарф!

Начало процесса
 
Вязала как Катя советовала, спицы - 2,5  нитки - акрил полиэстер, главное чтоб не кололись. Это ведь на шее носит нужно будет, чтоб без дискомфорту.

   Шарф дался мне с трудом, поначалу совсем не хотел закручиваться. Но зато когда я провязала сантиметров 30 он начал превращаться в морской канат, такие тугие кольца были, что  спицы из рук вырывало!!!

Итог


Вот они 2 метра алой красоты.
Мне нравится! только теперь думаю, как же я его носить то буду, а главное с чем? Наверное придется что-то купииить...

А пока он отлично смотрится с моим  новым  зайцем

   Если станет холодно, розовый зая сможет зарыться в колечки красного шарфа ))

    Конечно ты, заяц,  даже и не мечтай, что будешь сидеть там долго, ну может если согласишься быть брошкой...

   Огромное множество вариантов этого шарфика можно увидеть в Катином блоге. Все кому шарфик понравился, присоединяйтесь.

9 комментариев:

  1. Какой заяц шикарный, просто прелесть! И глаза серьезные-серьезные!
    Шарфик очень симпатичный получился, цвет яркий будет бодрить в осеннюю пору. Мне кажется к нему отлично подойдут митенки длинные узорчатые.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Лен, а че такое минетки?

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, очень интересный шарфик!!! Пойду погляжу, как он вяжется.
    Поздравляю с очередным зайчиком!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!
    Ты напиши Кате она тебе схему вышлет

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, митенки - это перчатки без пальцев. Типа такого: http://www.bigsale.by/assets/images/articles/mitenki/5.jpg

    ОтветитьУдалить
  6. Яночка, какой уютный и красивый шарф получился! Поздравляю с обновкой:))

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, ууу мне такое не по силам! я варежки никогда не вязала, перчатки тем более
    Ефросинья, спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. Классный шарф! Смотрю я на эти шарфы кругом и завидки берут :) Но сама не буду, нет-нет :))
    Заяц отличный! Яркий, уже новогодний почти :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, даешь шарф!!! Чего я одна на весь город ТАКАЯ ходить буду ))
    Сбегай погляди сколько там красоты, обязательно соблазнишься )))

    За зайца, спасибо!
    У меня на них урожай, все просят ну а я не отказываю...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...