воскресенье, 24 марта 2013 г.

Дед Мороз (продолжение)

Во многих блогах вижу весеннее оживление, так приятно!
У нас же в природе пока все стабильно, снег выше крыши!
Может помните моего Деда Мороза, я его дошила перешила, весь бисер отпорола


 вот какой он был вначале, зеленоглазый.

 Как был с не дошитой бровью так и остался! Только что заметила ))


Сегодня увидела в соц сетях классную фотку с посланием от Деда мороза на снегу, так хохотала, что решила такую же надпись на своем деде сделать. На память. Сама ведь сегодня фотала его на улице и не знала толь в снег его воткнуть, толь еще куда? Только вот еще ... больше некуда,  кроме снега у нас ничего нет!

 Ах,  весна, весна где же ты заблудилась!



11 комментариев:

  1. У нас тоже холодно.... метль на улице и -10. А сегодня вроде 24 марта!!!!!! Ужас! Дедушка просто отпадный! Наш родной Дед Мороз! Не люблю я этих Сант.... А я свой тортик сделала http://cvetnyekarandashe.blogspot.ru/2013/03/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  2. Мороз классный. А снегвсе идеи и идет, скоро Москву засыплет как Киев. За окном как будто второй месяц февраля или третий - января. Этот Дедушка как раз в тему.

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, дедулька расчудесный , обязательно вышью:)
    мне кажется ты не только бровку ему забыла вышить ,но и на лбу шапка без бэка осталась, или это так и задумано:)?

    ОтветитьУдалить
  4. Дедушка симпатичный такой, розовощёкий :) Мой тортик тоже готов http://nataliyaonda.blogspot.it/2013/03/march-cake.html#links. Начнём апрель вышивать, может к вам Весна быстрей придёт, ну а к нам Лето :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вылитый дед Мороз. И снежный и с задором в глазах. Здорово

    ОтветитьУдалить
  6. Ааа! Так вот кто пообещал нам х... вместо весны!!! К батарее отопления его, к батарее!

    ОтветитьУдалить
  7. какой добрый добрый Дедушка!! здоровско!

    ОтветитьУдалить
  8. У нас весна тоже где-то блуждает... Яна, а я тут тебе вопросы задала в рамках флешмоба :) вот http://mmr-poison.blogspot.ru/2013/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! Классный дедушка получился!
    Передаю эстафету!
    http://creative-ki.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...