Всем привет!
Мой блог давно не обновлялся, но я продолжаю мои рукоделия в инстаграме
https://www.instagram.com/yana_gorkaltseva/
Жду всех в гости ))

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Сентябрь от Brooke`s Bоoks

Долго сентябрь шился, теперь готов


 

Галереи
ИЮЛЬ
АВГУСТ

Дальше сентябрьская галерея



1. Vika - просто так и ничего сложного . . . 2.Карусель поделок 3. Мята с лимоном 4. Полеты во сне и наяву.... 5. LeNochkin handmade 6. Полеты во сне и наяву....
7. Elena Tikhomirova 8.     Волшебные стежки 9. Я желаю Вам счастья
10 В гостях у Нюши! 11. warianta handmade. 12. Тайная комната
13. Тайная комната

15 комментариев:

  1. Какой красивый тортик! Надо ускоряться, и то же начинать шить тортики! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый!! Очень люблю подсолнухи!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая прелесть! Яночка, у меня заказы на детские вещички, буду догонять , как только освобожусь. Мысленно я всегда с вами!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, мы в унисон закончили вышивку сентябрьского тортика.
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2013/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, ты! Красота-то какая! А я ещё и за август-то не бралась... :(
    Но, увидев Сентябрь, я уже точно знаю, что вышью его ко Дню рождения своей лучшей подруги, которая просто обожает подсолнухи! :) уже даже знаю, как я его оформлю! :)))
    Та-а-аааак... Пошла вышивать Август... А то потом не успею с Сентябрьским тортиком! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!!! Невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. подсолнухи очень украсили тортик:)

    ОтветитьУдалить
  8. Так неожиданно! ...и очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво! Очень люблю подсолнухи!

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно по-осеннему красиво. Яна, а моё письмо с августовским тортиком дошло?

    ОтветитьУдалить
  11. Яна, сентябрь очень красив! Обожаю подсолнухи!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый, я уже почти закончила октябрьский))

    ОтветитьУдалить
  13. Интересно будет посмотреть на все 12 тортиков

    ОтветитьУдалить
  14. I precisely needed to appreciate you once more. I do not know the things that I could possibly have taken care of without those solutions shared by you about this concern. It had become the frightening dilemma for me personally, however, coming across this specialized technique you solved the issue took me to weep for fulfillment. I'm just happy for this assistance and thus expect you comprehend what a great job you have been providing instructing the rest using your web site. I know that you haven’t encountered any of us.
    Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  15. Яночка, привет! Принимай мой сентябрь http://magicstitches.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...