суббота, 14 декабря 2013 г.

Сумасбродный обмен у Тэффи Эффи

  В этом году мне посчастливилось поучаствовать в сумасбродном обмене игрушками. Проводила его известная многим выдумщица Тата


    Смысл в том, чтоб каждый сделал 2 игрушки, одну лошадку -символ года и вторую в елочную игрушку детской мечты, одной из участниц.
Хочу показать, что девочки сделали для меня.

1. Символ этого года прилетел от Светланы

Посмотрите какое чудо!! Фото я взяла в Светы. Долго рассматривала все никак не могла понять как это сделано! Не приходилось такое видеть раньше!

 Вместе с лошадкой были еще подарочки, нужные рукодельные мелочи!

 Много раз пыталась сфотать лошадку сама, не очень у меня это получилось.
Такая теплая льдинка у меня теперь есть!  Светик спасибо большое!!!

 2. Игрушка моей мечты.
   Самое интересное, что эту участницу нашего проекта я пригласила сама. А получить подарок от Лизы и в самом деле просто мечта! В своем письме с описание игрушки, я написала, что мечтала в детстве о  висячей игрушка снегурочки и деда мороза, у нас были только статуэтки под елкой.  А этих персонажей мне не хватало для игр.
И вот она, моя детская мечта
    Деревянные яички в НЕподражаемой манере!! Не только Дедулька со внучкой, но еще и самый мой любимый персонаж- Щелкунчик!!
Так же много всяких интересных штучек.


    Лиза знаешь, я ведь кое как разобралась с мотальщиком ниток)) Такого аппарата  раньше не приходилось встречать. ))) Очень удобная вещь!

     Девочки спасибо большое за ваши подарочки!! Очень приятно было распаковывать и рассматривать. Мечтаю чтоб Тата на следующий год опять что то придумала. Буду ждать и стараться попасть ))

6 комментариев:

  1. Яна поздравляю с подарками!!! Они необыкновенные! Столько красоты! Замечательные проект! Молодцы девочки! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, поздравляю с подарочками они волшебные:)

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, я рада, что тебе понравились мои подарочки! пусть все мечты сбываются!!! ... насчет мотальщика, честно, ничего не знаю. Просто попросила что-нибудь в подарок - мне предложили, я взяла. Здорово, что оказалась удобная вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что все понравилось!!! Расписные игрушки просто великолепны!!!! Теперь я хочу утащить твое фото лошадки...очень оно мне понравилось. Можно?

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка поздравляю с подарочками -они волшебные.Яички расписные чудесны .Поздравляю с публикацией в журнале,началом продаж,желаю продвижения на ниве дизайнера.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...