четверг, 3 апреля 2014 г.

Playful snow babies № 3 (Маленький хоккеист)

Девочки привет!
 У нас нынче ранняя  весна. Март очень быстро закончился!
Так здорово, что можно ходить без шапок и снять шубы. Сегодня я даже одела ботильоны, шла и цокала каблучками по растаявшему асфальту )))


Маленького хоккеиста я сшила давно, но только сейчас добралась сфотографировать


Смотрю на этих малышей и глаз радуется.
Это ведь такая "вкуснятина", вышивка для гурманов!


В апреле предлагаю шить малыша на саночках. Я вышлю его вечером.


Галереи первых двух малышей
Малыш со снежками
Подскользнувшийся малыш

И галерея для хоккеиста)


12 комментариев:

  1. Яна, ну какой же он хорошенький и пухленький)))

    ОтветитьУдалить
  2. такой милый))) Яна, а ты снежок изменила, беленькими полукрестиками сделала? а то у меня он коричневый, эх, тоже надо было изменить)
    У меня малыш готов, отчиталась на почту, надеюсь, так можно. потом выложу в блоге сразу 2 и добавлю их в галереи, если можно

    ОтветитьУдалить
  3. Яна классненький хоккеист!!

    а у нас вот зимаааа....брррр

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!
    а апрельский малыш на саночках - это наш случай. сегодня с утра снег валил!

    ОтветитьУдалить
  5. Малышей все больше и больше! У меня в этом месяце повышенные обязательства-надо вышить двух:)))
    Ян, а я все жду пост про платки;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, ты напутала-вторая галерея с поскользнувшимся малышом;))) А здесь, значит, будем хоккеистов вставлять или все же саночников?;)

      Удалить
  6. Какие же они хорошенькие)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный мальчик,очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  8. наконец-то и мой третий готов :)

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, свое отставание ликвидировала. Добавила хоккеиста и жду когда сделаешь галерею для саночника;))) да, галерею с поскользнувшимся малышом так и не исправила;)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...