понедельник, 7 декабря 2015 г.

Мой Hobby stitch, вперед!!!

Дорогие мои, всем привет!

У меня замечательные новости - я открываю свое дело, которое называется "Hobby stitch"



До этого я сотрудничала с журналами "Вышиваю крестиком", "Все о рукоделии" фирмы  @divishnia и мобильного приложения @crossstitchsaga

Ура Ура!! Теперь у меня есть свое дом и лицо


   Это так волнительно, надеюсь все получится (ттт)  Хочется вдохновлять на творчество всех кто еще не заразился ))) 
       Начинаем с моих любимых щелкунчиков. Ведь в каждом из них -зачарованный принц!! 

И с пряничных поездов. Первый будет - имбирный !


   Наша компания состоит  из двух человек, я и моя подруга Наталия @linata76
Мы знакомы много лет. 
Я отвечаю за все, что связанно с визуальными образами - эскизы, схемы, макеты и фото. Я все придумываю. Наташа все воплощает. Она занимается закупками, упаковкой и бухгалтерией. 
Я парус и флаг, она мой ангел - вершитель, моя опора. Пока я в облаках, она все контролирует и за всем присматривает. Это так здорово иметь близкого друга - единомышленника, разделить ответственность  и рутину. Я очень довольна нашим союзом! 
 

Приглашаю Вас в наш маленький магазинчик 



Всех целую обнимаю, ваша Яночка!

19 комментариев:

  1. Яна, ура-ура! побежала скорее смотреть магазинчик)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю и желаю процветания!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная новость! Желаю успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю! Вконтакте уже присоединилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная новость! Многих-многих успехов на такой чудном поприще! Это серьезный, ответственный шаг - Вы огромная умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау-вау!! Поздравляю с событием!!! Плодотворной работы вам, девочки! Пусть всё получается!!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна! Это очень здорово! Творческого вдохновения, неугасающего энтузиазма и воплощения всех рукодельных задумок в реальность)

    ОтветитьУдалить
  8. Яночка, как я рада за тебя!! ура! успеха, больших продаж и прибылей!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Яночка! Я уже видела в инстаграме!
    У тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  10. Янчик, поздравляю!!!! Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!! И удачи! Мне очень нравятся советские малыши )) Доберусь вот и куплю )

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Удачи и процветания!

    ОтветитьУдалить
  13. Яна, здравствуйте. Очень понравился ваш Щелкунчик, который на этой странице справа, в красной шапочке. Как бы эту схемку приобрести?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...