Всем привет!
Мой блог давно не обновлялся, но я продолжаю мои рукоделия в инстаграме
https://www.instagram.com/yana_gorkaltseva/
Жду всех в гости ))

воскресенье, 17 января 2016 г.

Рукодельная елочка 2016. Итоги

Девочки всем привет! Закрываем нашу рукодельную елочку. Много было всего интересного и даже нового. Спасибо всем за участие! Галерея уже закрыта, но ее можно посмотреть по ссылке здесь


В этом году всем участникам в подарок будет вот такой летающий Сантик!
 Он является участником"летающей"  компании, которая была напечатана в новогоднем спецвыпуске журнала "Вышиваю крестиком"


Ваши электронные адреса я возьму из таблиц inlinkz , надеюсь все там его прописали )))
Всех обнимаю!

15 комментариев:

  1. Ооо, какая красота! Спасибо! Спецвыпуск у меня уже есть, будет большая компания))))
    Вообще не так давно я приобрела еще и номера Все о рукоделии. Так что это у меня будет год вышивания ваших схем))) буду приходить похвастаться...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое,Яночка!!! Буду ждать чудесного Сантика - он очень милый!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, спасибо! Чудесный дедуля!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Яночка!!! Такой дедуля классный! :) Будем вышивать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Мне эта парочка из спецвыпуска очень понравилась, уже поставила их в планы. А тут ещё и третий в компанию ,ура, спасибо, Яна!

    ОтветитьУдалить
  6. Янусь спасибо))) буду ждать Сантика!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура-ура! Спасибо за подарок) буду ждать дедушку)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный подарок, спасибо, Ян! Жду с нетерпением :)

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, спасибо, буду ждать письма ))

    ОтветитьУдалить
  10. Яна, спасибо. Очень классные игрушки. У меня тоже есть этот выпуск журнала, так что компания для елки ожидается замечательная. Письмо уже получила.

    ОтветитьУдалить
  11. Сантик потрясающий! Самый классный из серии, для меня:)
    Яна, Спасибо тебе большое за классные схемы, за сотрудничество! За то, что "ты у меня есть", хоть и виртуально! Ты такая творческая личность - ухх (!!!), и самое главное - активная! Дружить с тобой - большое счастье! Люблю тебя! Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  12. Ян, я прочитала у Таси, что антика всем разослали, я не получала. nikulj@bigmir.net

    ОтветитьУдалить
  13. Jan bardzo dziękuję za wspaniały prezent! Podziwiam wszystkie Twoje projekty.Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...