вторник, 2 марта 2010 г.

Полутильда - тетя Галя )) или первый блин...

Последнее время меня привлекли текстильные куклы, Сшила несколько Тильд и раздарила.
У Тильд, на мой взгляд, есть ряд особенностей, что и делает их замечательными и всеми любимыми Тильдами. Мне же (в этот раз) хотелось чего-то немного другого.
Поняв принцип изготовления куклы, я нарисовала свою выкройку, конечно на основе Тильды.
Целью было получить более выразительные черты лица (т.е. нос) большую по размера голову (желательно покруглее) и другой формы, не такое вытянутое, тело.
 Из заготовки не получилось красавицы, а получилась моя Галя какой-то колхозницей (отсюда и имя).
   
Эмпирическим путем удалось выяснить, что из профильной выкройки не получить круглую голову!!!Хороший нос - да!! но только не в этот раз...
В общем сурьезная тетка родилась. 
Вертела я ее и так и эдак...всяческую куханную утварь к ней примеривала. В результате была т. Галя усажена на табуреточку для фотосессии.
               Тело сшито из льна, блузка - бязь (самокрашеная чаем), юбочка бязь ( покрашена акрилом потом измята, сушена, глажена - интересные разводы получились))) Все это делалось не специально для нее , просто было в наличии для других целей. Тапки - акрил. Косынка и фартук трикотаж. Еще я ей плела косички (немного выглядывает из под косынки).
Сидит теперь на моей кухне  и внимательно следит, чтоб я суп не пересолила ))

2 комментария:

  1. Все равно хороша тетя Галя, пусть и серьезная!!! Тоже очень нравится Nimue, у меня пока закончены лунные детишки, но на этом не остановлюсь. В восторге от вашей работы "День, уступающий место ночи"!! Спасибо за такую красоту и интересные комметарии к работам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Я уж заметила, что вкусы то у нас совпадают!!
    В реальной жизни приятно встретить такого человека, а уж тут на бескрайних просторах интернета тем более))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...