понедельник, 1 марта 2010 г.

Design Works "Джаспер"

Увидела новый рукодельный обмен " мартовский кот" и меня осенило
есть у меня схемки замечательных котов, и они как нельзя лучше подходят к этому выражению " мартовский кот" Вот они какие красавчики


Столько в них изящества и элегантности.  Я шью Джаспера, тот что с цветком.

Белую канву я покрасила акрилом (серый + золото) Просто помахала кисточкой по сухой канве. 
Первые крестики.
  
Это то, что вышилось за выходные. 
Очень хочется, чтоб мой Джаспер попал к девочке которая не занимается вышивкой. Надеюсь так и будет.

6 комментариев:

  1. Кот знатный! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный кот!Тоже хочу вышить такого!Эх повезет кому-то.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, кот уже готов
    Пока не могу показать (фотик сломался)
    Для себя решила, что след. раз буду сильнее красить канву или брать сразу серую, там много кругов белого цвета они сливаются с фоном

    ОтветитьУдалить
  4. Коты очаровательные! У меня готовы оба, и Джаспер и Себастьян. Теперь вышиваю к ним Леди с веером и будет трио. Потом оформлю всех сразу. Скоро завершение. Через месяц заглядывайте на анонс...
    Приятной вам работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Почемуто путаница с датами
    ничего не пойму...
    Puma, я к вам с удовольствием и через месяц и пораньше загляну ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...