среда, 7 апреля 2010 г.

PIF (первый для меня)

PIF - это "Pay It Forward" (Заплати другому). За услугу надо отблагодарить не дарителя, а трёх других людей. Они в свою очередь по цепочке отдблагодарят троих и далее, и далее. Социальное движение, цепная реакция доброты и тепла в мировом масштабе!

Я записалась на подарочек  у Нади (nagual), а теперь моя очередь делать подарки.

Правила такие:
Если хотите в течении одного года (до мая 2011 г.) получить от меня "рукодельный" подарок, пожалуйста оставьте комментарий под сообщением.
Первые трое записавшихся будут моими PIF участниками.

Девочки - анонимки (не имеющие блогов), если есть желание пишите тоже, с вами мы сыграем в обменный ПИФ (я вам чего нить и вы мне чего-нить)

Буду рада желающим! :)

15 комментариев:

  1. Лена ты записана,
    на мою почту напиши свой адрес и если есть пожелания насчет хочушки.
    Лена я ошиблась с годом, немножко,
    не да 2010 а до 2011
    извини, что ввела тебя в заблуждение

    ОтветитьУдалить
  2. Тук-тук!А можно на обменный пиф?)

    ОтветитьУдалить
  3. Клопф-клопф...И я очень хочу Пифочкой у вас побыть.Только я совсем новенькая в блогах и далеко живу ,аж в Германии.Хочется на обменный ПИФ,чтобы вам тоже подарочек сделать рукодельный.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки милые, пожалуйста, я вам рада!!
    Германия так германия!!
    Пишите мне на ящик свой адрес и если есть пожелания насчет хочушки.

    ОтветитьУдалить
  5. Яна,прямо сейчас уезжаю во Франкфурт.Приеду через 4 дня и обязательно напишу.Пишу транслитом,не отправьте случайно в спам.Спасибо,что меня "посчитали",так хочется подарочек вам сделатъ...

    ОтветитьУдалить
  6. Ирхен, извини, я такая не внимательная!!!
    похоже так и произошло как ты говорила...
    Пожалуйста, напиши мне на gyl@bk.ru еще раз, я к сожалению твоего адреса не могу найти.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,а я написала...напишу сегодня ещё раз с названием "PIF".
    У меня просьба большая , прокомментируй, пожалуйста в моём дневнике что-нибудь.Я хочу узнать как сообщения о них появляются.(Спасибо заранее!Меня Ирой зовут...)

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, хорошо что ты нашлась!!!
    рада тебя по комментировать и почитать
    Жду письма, теперь то точно я тебя точно не потеряю

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Яна!
    Я бы хотела принять участие в обмене в роли анонимки. Подсела на обмены как наркоман. Вяжу игрушки, пробую шить.

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! буду рада с вами обменяться подарками.
    Меня какая же болезнь постигла )))
    жду вашего письма с хочушками и вашим адресом на gyl@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Яна, если можно, то хочу к Вам записаться на обмен, делаю куколки народные, прихватки, подушки или на PIF. Как скажете

    ОтветитьУдалить
  12. Я согласная!!! давайте обмен.
    жду вашего письма с хочушками и вашим адресом на gyl@bk.ru
    И хоть имя мне напишите, а то я запутаюсь ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...