Всем привет!
Мой блог давно не обновлялся, но я продолжаю мои рукоделия в инстаграме
https://www.instagram.com/yana_gorkaltseva/
Жду всех в гости ))

вторник, 12 февраля 2013 г.

Февраль от Brooke`s Bоoks

Мой февраль готов.
Аппетитный кремовый маффин.


Шила почти по ключу на перфорированной бумаге. Цвет экрю.


  В процессе работы столкнулась с большими сложностями. Очень мелкая схема. Похожие символы и даже одинаковые есть! Порола неск раз и все равно без ошибок не обошлось.

   На будущее решила перенабрать схемы в РМ и распечатывать крупно, чтоб глаза не вылезали из орбит от напряжения. Поэтому в марте буду рассылать уже файлы и PDF и  XSD.


Посмотрите какая красота нас ждет в марте!
Замечательный нежно-зеленый марципановый тортик.


   Вообще весенние тортики все очень красивые! Даже перенабор доставляет удовольствие.
Ну это будет только в марте, а сейчас февраль


Жду ваших ссылок или если нет блога тогда фотки на почту. Сделаю галерею и будем ходить друг к другу в виртуальные гости на виртуальный чай с вышитым тортом )))

PS. еще раз напоминаю, что каждый месяц можно принять участие в розыгрыше сюрприза,  вот тут на  Арт-бандероли. Присоединяйтесь!






Приглашаю полюбоваться на готовые работы:


1. Полеты во сне и наяву... 2. Душевные крестики 3. Северинкины любови
4. Vika - просто так и ничего сложного . . . 5. Шлепаю потихоньку 6. Карусель поделок
7. Мир увлечений 8. Цветные карандаши 9. Волшебные стежки
10. Сверху вниз, наискосок ... 11. Волчья стая 12.Нитка да иголка 13. Голубинка мечтает 14. Cztery Pory Roku 15. 
мои рукотворения и не только
16. Галерея Voronesha 17. Бумажные облака... 18. Олюшкины посиделки
19. В гостях у Нюши! 20 LeNochkin handmade 21. Мастерская Настроения
22. Made with love... 23.Рукодельные мечты и реальность 24. Маленькие шаги в пестроте будней
25.Я желаю Вам счастья! 26. Мята с лимоном 27. WARIANTA HANDMADE. Получи свое желание

43 комментария:

  1. Какой красивый маффин!Тоже такой хочется, но в этом месяце никак. А можно со следующего присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!
    Присоединяйтесь как только сможете! Всех принимаем )))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый февраль!Аппетитно выглядит!:)
    Я вчера распечатала схему - мелковато для меня, буду увеличивать. А вот то, что значки цветные это хорошо, мне легче искать значок по цвету, чем по обозначению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже хороший вариант!
      Наверное надо было так и сделать, но я сдуру распечатала на ч-б принтере
      И дошло до меня только когда шить начала
      Потом уж казалось, что чуть чуть осталось
      Домучила вобщем кое как

      Удалить
  4. Красивый кексик! Бисерины отлично украшают.
    Хотела спросить, а что это за буковки "Ф" вышитые? И пока писала вопрос поняла ))) Как же красиво и аккуратно вписана в дизайн буковка месяца! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, во всех тортиках есть буква месяца
      Гдето большая как в августе и январе, а в феврале она самая маленькая

      Удалить
    2. Кстати, о бисере - очень украшает! И делает праздничным картинку:)

      Удалить
    3. Согласна, очень украшает!
      Но вот что интересно в некоторых месяцах не бисера, я подумываю может самой добавить

      Удалить
  5. Что то такая вкуснятина! Захотелось присоединиться..очень очень захотелось! Боюсь не успеть за вами..Я календарь с винни еще вышиваю, если в феврале все успею, то и за тортики возьмусь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестно!!! Какой чудесный февральский тортик! Получилось лучше чем на картинке! А я только начала, но и бисера у меня пока нет, надеюсь, что успею все получить до конца месяца :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успеешь! до конца месяца еще две недели!

      Удалить
  7. А у меня готов тортик. Только сфотографировать осталось, чем и займусь завтра. А твой тортик просто прелесть. Вкусненький!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Показывай поскорее, очень хочется взглянуть

      Удалить
    2. Всё, можно идти смотреть: http://severinkanatacha.blogspot.com/2013/02/brookes-boks.html

      Удалить
  8. И у меня готово! Завтра сфотографирую) Спасибо за более крупные схемы, это не помешает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, а может январь по быстрому вышьем) А то в итоговом конкурсе не сможем участвовать...

      Удалить
    2. Конечно если нужно я январь вышлю! пжлста напомни адрес

      Итоговый конкурс где? в арт бандеролях? так мы и так на месяц вперед идем
      Свои марафоны мы закончим одновременно. Они весь январь 2014 будут шить декабрь, а мы январь, т.к. начали с февраля..
      Сейчас в феврале они шьют январь. В марте будут шить февраль А у нас то февраль уже отшит.

      Кажется прально?

      Удалить
    3. Да, хотелось бы идти в ногу с арт бандеролями) Если возможно прислать январь, то жду на lenochkinhandmade@gmail.ru

      Удалить
    4. Если можно, то пришлите и мне январь, быстренько его вышью!
      sachilovchik@yandex.ru

      Удалить
  9. http://marusha11.blogspot.com/2013/02/blog-post_14.html моя ссылочка на февральский тортик.Можно в этом месяце пропустить и продолжить в апреле.Яна я уже писала -очень хочу тортик с нарцисами.

    ОтветитьУдалить
  10. http://kohctahta.blogspot.ru/2013/02/blog-post_16.html вот мой кексик. Сделан из того что было. С нетерпением жду следующего.
    Странно, что схема тебе показалась мелкой и неудобной. Я с компа вышивала - очень удобная показалась и больших размеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я распечатала на А4
      не удобно оказалось, но останавливаться не стала шпарила как есть

      Удалить
  11. Яна, какое аппетитное пирожное! :) Чудесный проект! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Яночка, записала в списочек свою работу!

    ОтветитьУдалить
  13. Яночка для меня и Линкли высший пилотаж.Никак его не победю ...В список записалась.

    ОтветитьУдалить
  14. Какой симпатичный и аппетитный! Яна, молодец!
    Мой тортик будет готов в выходные, сфотографирую и добавлю ссылку.

    ОтветитьУдалить
  15. Будем ждать, интересно как у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая вкусняшка! Надо спешить и свой вышить!

    ОтветитьУдалить
  17. Яна, мой февральский тортик готов!
    Теперь жду март!

    ОтветитьУдалить
  18. Яна, наш февральский кексик готов, в список добавились.

    ОтветитьУдалить
  19. И я готова показать свой отчёт (в список добавилась).
    http://ari-sunrise.blogspot.ru/2013/02/blog-post_28.html
    Жду в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Делюсь первым вкусным кексиком
    http://ashan17.blogspot.ru/2013/03/blog-post_15.html
    Только вышивка пока "голенькая" - без бисера. Он еще ко мне едет.

    ОтветитьУдалить
  21. Яночка с вашими кексиками вся диета на смарку :)))
    но к сожалению я не могу принять этот пост!
    Пожалуйста напиши отдельно пост только с твоей работой и информацией о нашем блоге и спонсорах
    и для каждого месяца сделай отдельный пост!
    Спасибо за понимание!!!
    Спасибо за участие в СП с Арт-Бандероли!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Яна, и я решила все-таки и тут отчитаться :) мой запоздавший отчет за февраль:
    http://4pr-nati.blogspot.com/2013/03/february-cake.html

    ОтветитьУдалить
  23. А вот и мой отчетик:http://geshel-cross-stitch.blogspot.ru/2013/03/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  24. можно выслать мне продолжение тортиков на igeshel@yandex.ru . спасибки))))

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки всё всем выслала на почту!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за участие от "Арт-Бандеролей"

    ОтветитьУдалить
  27. Яночка! Вот и испекла свой пирожок! Потихонечку вас догоняю! :)))
    http://artyushenko.blogspot.com/2013/04/brookes-boks.html

    С нетерпением жду продолжения, т.е. схемку мартовского тортика! :)
    n.artyushenko@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Яна, вот и мой отчёт)
    http://edinomiwlennik.blogspot.ru/2013/07/12.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...