вторник, 5 февраля 2013 г.

Little House Needleworks (Зима)

   Я давно хотела найти какие нибудь картинки сезоны, менять их по временам года, это же здорово! Наконец то мне попался  подходящий дизайн!
    Записалась на совместник у Лены (Flamingo"s valley) и вместе со всей дружной компанией приступила к работе.
Вот отчитываюсь за первый сезон


 В схему внесла изменение. А именно, не стала вышивать алфавит, почему то я не люблю их с семплерах. Какая она была задумана можно посмотреть у Лены

 Обожаю кардиналов!
 Картинка такая лаконичная, не убавить не прибавить! Очень довольна результатом и от процесса получила огромное удовольствие!


Уютный дворик ясным, зимним днем. Тихо падает снежок... полный релакс


Вышивала на льне по ключу.

  На очереди весна

6 комментариев:

  1. Очень -очень!!!!! Обожаю кардиналов и LHN!

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, отлично получилось, я тоже поначалу хотела без буковок,но для моей задумки картинки должны быть все одинакового размера, поэтому буду с буковками:)отчетик принят, отправляю весну:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решила все шить без букв.
      Весну начну только весной. Каждый день занят хоть расписание составляй.

      Удалить
  3. О! Здорово!У меня тоже без буковок, по той же причине. Но я еще в процессе.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...