суббота, 6 декабря 2014 г.

Мишутки сезоны

Наконец то последний мишутка опубликован в журнале.
 Такой интересный номер!



   В прошлом году участвовала в сумасбродном проекте.  Проводила его известная многим выдумщица Тата Я готовила новогоднюю игрушку для Ины Смирновой. Делала по ее описанию мишку, который выглядывает в окошко и ждет гостей.


А когда предложила мишутку в журнал Маша (редактор), попросила нарисовать сезоны.
Так Мишка обзавелся братьями.
Остальные были, раньше в других номерах, но я не нашла фото, а журналы пока не дошли ко мне.

11 комментариев:

  1. Яночка, такие милахи мишутки твои, прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  2. какик клаааассные!! Яна, ни разу не видела таких мишек у тебя) невозможная прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я нашла тебя и в блоге!!! В истаграме конечно все картинки отслеживать, но здесь можно еще и почитать! Заходи и ко мне в гости :)
    Очень симпатичные мишутки! Но матрешка все равно моя самая любимая!
    Жаль, что раньше не знала про этот блог, хотелось бы малышей вышить!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот номер у меня есть, мишутка симпатяга)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...